17:00

keerahn
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы" (с) Черчиль.

Не знаю, как бы так написать, чтобы не прозвучало наивно, пафосно или смешно. Но, пожалуйста, сходите на выборы. Даже если у вас дела в воскресенье. Даже если очень и очень важные дела. Теперь же голосовать можно где угодно, а не только по месту прописки. Потому что впервые за двадцать лет (!) у нас появился хоть призрачный, но шанс поучаствовать не в качестве массовки в спектакле под названием "выборы", а в реальных, где как бы всё по-взрослому.
Не надо портить бюллетень или шутки ради голосовать за Жириновского. Даже если вам не нравятся рожи всех кандидатов, проголосуйте не за рожи, а за идеи. Вот тут можно посмотреть все предвыборные программы (текста мало, написаны простым языком).

Если кратко и с моим субъективным мнением, то:
читать дальше

@темы: полито-та-та-та

Комментарии
16.03.2018 в 17:44

Как непосредственный участник цирка с конями я не знаю, что сказать цензурного :crzdance:
16.03.2018 в 18:55

когда душа поëт - сделай громче
Я бв рада проголосовать против путина, но альтернативных вариантов, которые не страшно к рулю подпустить, не вижу от слова совсем
16.03.2018 в 20:37

keerahn
Jurty, в смысле?

Мурмур Чиба, чем же так страшны эти альтернативы? Как минимум три кандидата хотя бы обещают, что через 4 года у нас будет гораздо более широкий выбор претендентов. Вдумайтесь, человек у власти 20 лет - уже этого на мой взгляд достаточно, чтобы голосовать против него. А если хоть чуть-чуть углубиться в экономический вопрос, то даже Жирик покажется не таким уж безнадежным.
16.03.2018 в 20:43

Тю, какое низкое коварство!
поучаствовать не в качестве массовки в спектакле под названием "выборы", а в реальных, где как бы всё по-взрослому.
Я смотрю на список кандидатов, и для меня ключевым словом становится "как бы"...
16.03.2018 в 21:49

когда душа поëт - сделай громче
Keerahn, страшны? По большому счету тем, что они будут делать тоже самое что путин, только сперва подгребут пряников себе и сторонникам. Нет, я не пессимист, я реалист ))) За каждым лидером должна и обязана стоять сила, обеспечивающая его власть. Эту силу он кормит, в противном случае она его скушает на обед. Обещать нам честные выборы, бесплатную медицину (хаха) и т.д. - очень щедро, да. Но у меня при взгляде на данных кандидатов, прямо скажем, либо подлиз путина, либо мертвых уток (явлинский) , не возникает уверенности что они сдержат хоть одно свое обещание. Увы(((
16.03.2018 в 22:28

keerahn
-Veliar-, а что не так? Идеальный кандидат не появится до тех пор, пока не вернется конкуренция власти. А конкуренция власти не вернется, пока в президентском кресле сидит Путин. Так что любой из кандидатов хорош, если это голос против нынешней автократии.

Мурмур Чиба, то есть лучше и дальше кормить Путина и его команду? В этом году у нас закончился резервный фонд, которым правительство затыкало дырки в бюджете. Нефть не собирается расти. В отличии от тарифов на ЖКХ и инфляции. По производству всего мы отстали на полвека. Зато с ракетами и в санкциях. Неужели при таких условиях грядущие перспективы провести вместе с Пу еще-сколько-там-ему-жить-лет выглядят в Ваших глазах более привлекательно, нежели с любым другим кандидатом, который предлагает хоть какую-то реформу? Как я и говорил, не обязательно голосовать за "рожу". Голосуйте за свое конституционное право выбирать кандидатов из конкурирующих партий. И через 4 года, а не через 24.
16.03.2018 в 23:02

Тю, какое низкое коварство!
Keerahn, я не хочу голосовать за вот это вот, чтобы через 4 года у меня, может быть (!), появилась возможность выбрать что-нибудь получше.
16.03.2018 в 23:03

Тю, какое низкое коварство!
Опять же, почему 4? Полагаете, свежеиспеченный президент перепишет конституцию обратно?
17.03.2018 в 01:14

когда душа поëт - сделай громче
Keerahn, призыв ваш понимаю, и он меня собственно привлек в комменты. В случае с Путиным никто ничего не выбирает априори, не верю что такой разумный человек как вы, этого не видит. НО. Будь среди кандидатов Навальный, я хотя бы имела возможность высказать свою гражданскую позицию, мне нравится что он декларирует, и что лично для меня очень важно - он ценой своего благополучия готов отстаивать свои убеждения, пусть и чересчур радужные. А голосовать за клоунов, которых путин себе в массовку набрал, ну ээээ, значит просто потратить свое время. Да я лучше сьем тот бюллетень, чем проголосую пусть и из протеста за жириновского, или грудина этого - чтобы называть себя коммунистом и обещать при этом светлое будущее стране где коммунисты налажали не меньше чем наблагородили, это каким надо быть бесстыжим и недалеким надо, ну. Надеюсь про Собчак обьяснять не нужно ))) Или Явлинский не дай босх попадет в кремль. Да через 4 года от него самого рожки да ножки останутся, а к власти как после Ельцина снова попадет тот, кто этой власти истино хочет.
Наивно полагать, что что-то кроме больших денег и экономических интересов мега-чиновников решает сейчас ситуацию в РФ. Пу свалит только когда запахнет полным крахом и начнутся массовые протесты с участием военных. А военных он вроде как старается не злить.
17.03.2018 в 12:51

keerahn
-Veliar-, Мурмур Чиба, извините, но отвечу сразу на оба комментария, потому что суть есть одно и тоже. Да, я понимаю, что нет интриги в том, кто победит на выборах. Но игнорируя выборы, вы де-факто отдаете свой голос Путину. Именно ему, только ему и вполне однозначно поддерживая всё то, что происходит в стране. Мне даже было бы понятнее, если бы вы всей душой поддерживали нынешнюю власть, чем позиция "вроде против, но голосовать не буду". В конце концов, воспринимайте выборы хотя бы как статистическое исследование, в котором можете продемонстрировать градус своего недовольства ситуацией.
Человек, который хоть что-то делает, даже если наивное и безнадежное, в любом случае заслуживает куда больше уважения, чем тот, кто остается безучастным. Лично я лучше буду считать себя одной несогласной единицей среди 3%, чем еще одним ноликом среди безмолвной массы.
Если что, я это всё без наезда говорю и перехода на личности. Даже если звучит эмоционально. )
17.03.2018 в 13:12

Тю, какое низкое коварство!
Keerahn, да разве ж я говорю, что "вроде против, но голосовать не буду"? )

Я говорю, что не собираюсь голосовать за клоунов, в которых меня не устраивают ни морда, ни идеи. и категорически не понимаю позиции "проголосую за кого угодно, лишь бы не за Путина" - это я даже не про вашу позицию конкретно, мне регулярно попадаются люди, которые рассуждают именно так.

Ну и совсем уж мне непонятно высказывание Голосуйте за свое конституционное право выбирать кандидатов из конкурирующих партий. И через 4 года, а не через 24. Ну а эти 4 года что делать? В анабиоз никто не впадет на это время, и в этой стране с этим руководителем надо будет как-то жить. Я не согласен жить в стране, которой будут руководить Собчак, Титов или, помилуй небо, Сурайкин.

С вашим посылом согласен в части того, что не следует быть ноликом среди безмолвной массы. Я на выборы пойду. Как раз для того, чтобы Собчак, Титов и Сурайкин этой страной не руководили.
17.03.2018 в 16:39

когда душа поëт - сделай громче
Keerahn, я завтра скорее всего иду на выборы, с папой за компанию, и он тоже не знает за кого голосовать потому что не за кого ))) склоняюсь к варианту написать на бумажке что-нибудь от души.
17.03.2018 в 19:07

keerahn
-Veliar-, то есть Вы поддерживаете Путина? Так сразу об этом и сказали бы. У меня, конечно, много вопросов к его сторонникам, но сейчас уже не время, да и дневничок уже не место.
Смысл моей фразы о 4 годах в том, что если бы Вы заглянули в программы кандидатов, то увидели бы там предложения по изменению законодательства, направленные на то, чтобы ограничить президентскую власть и допустить к участию в выборах реальную оппозицию. И даже если "так себе" кандидат не сотворит за эти 4 года экономическое чудо, но внесёт обещанные изменения в закон, то в будущем у Вас/нас будет шире выбор и выше шансы выбрать, наконец-то, достойного президента. 4<24. Это если забыть на секунду про 146%.

И жаль, что Вы не понимаете позиции "проголосую за кого угодно, лишь бы не за Путина". Потому что, как я сказал выше "воспринимайте выборы хотя бы как статистическое исследование, в котором можете продемонстрировать градус своего недовольства ситуацией".

Я на выборы пойду. Как раз для того, чтобы Собчак, Титов и Сурайкин этой страной не руководили.
Ого! А я-то считал наивным себя. И правда, Собчак как возьмёт и победит.

Мурмур Чиба, ну, возможно, это тоже вариант. .
18.04.2018 в 22:52

Если Жириновский шутка то все выборы и есть цирк. Или допускается что в бюллетене есть клоуны? Тогда не факт что один . Лично Жириновского люблю уважаю и считаю пост обидным. Уважаете выборы уважайте всех.
24.04.2018 в 20:59

keerahn
single_malt, а я считаю обидным отсутствие пунктуации. Так что мы в расчете. И если Вы потрудитесь внимательно прочесть текст, то путём несложных умозаключений сможете придти к выводу, что голосовать "ради шутки" и "по идейным соображениям" не есть одно и тоже. Уважение выборов, как инструмента прямой демократии, другими словами уважение возможности сделать выбор за своего кандидата вовсе не означает, что мне следует уважать этот самый конкретный выбор каждого гражданина.
24.04.2018 в 22:47

Keerahn, да нет,просто пока среди кандидатов есть клоуны,понятно что сами выборы это клоунада. А вот когда всех кандидатов и чужой выбор буду уважать тогда эти 15 минут можно будет потратить на галочку . Пока вместо этого намного полезнее подрочить.
26.04.2018 в 20:11

keerahn
single_malt, а рука не отвалится от многолетней дрочки, нет? Это риторический вопрос.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии