keerahn
Так как последнее время на удивление сильно тянет поиграть в нечто похожее на старую недобрую Линейку, не удержался и зашел посмотреть на Black Desert Online раньше официального старта. Начитавшись хвалебных ревью и насмотревшись зрелищных роликов, я уже приготовился страдать от того, что такая прекрасная игра будет для меня чересчур хардкорной. Но... но...
На счет хардкорности ничего не скажу, но грустить по BDO я точно не стану. Обещанная "революционная" генерация персонажей разочаровала прямо слету (тут можно посмотреть как это происходит, а тут что из этого иногда получается). Вариантов для изменения не так уж много, а некоторые параметры вызывают недоумение. Например для бровей есть два варианта: а) волоски, которые можно красить и завивать (завивать, блин!); б) контур бровей, который варьируется по форме и который можно двигать (внимание!) отдельно от волосков. Why?

Нравится вам или нет, но воин будет шкафом с бычьей шеей, мистик будет худенькой и плоской, а лучница с эльфийскими ушами. Классный гибкий редактор, ага. Но и это мелочи по сравнению с привязкой класса к полу. Судя по артам, есть надежда, что потом ситуации изменится, но пока магам, например, придется бегать исключительно в теле сексапильной брюнетки. Учитывая, что классов всего пять (воин, лучница, колдунья, варвар и мистик) выбор скудноватый.

Над сюжетом создатели явно долго голову не ломали. Какой-то магический камень, кому-то зачем-то нужный, сломался и потерялся и теперь миру хана, а у героя раздвоение личности с черным красноглазым някающим облачком. Мне кажется, такое уже даже в браузерных играх и третьесортных аниме не встречается.

Что сказать о графике, спасибо, что не пестро. Это всё. Начальная локация и нубские мобы более чем убоги. После внезапного приобретения нвоой видюхи, я играю на максимальных настройках, но и это не помогает, тк. сам дизайн от уровней до мобов отстойный. Наверное, к цатому лэвэлу всё заиграет новыми красками и сложными текстурами, но мне уже будет не интересно шпилить в унылые пиксили ради гипотетического счастья.

Конечно в игре присутствуют все элементы жесткого гринда: потеря вещей и экспы при смерти, заточки и камни с великим корейским рендомом, крафт, сбор, торговля и грабеж караванов в прямом смысле этого слова. Еще можно приручать животных, но не знаю захочется ли кому бегать за лошадками, если за каждым кустом будет ждать ПКшник. Хотя кому-то определенно захочется.

Если вам мало той тысячи окошек, что предлагает игра по умолчанию, то вы можете настроить UI еще более жестким способом. Типа этого:


@темы: mmorpg