keerahn
Когда я читаю рецензии на фильмы, то часто вспоминаю игру Final Fantasy VII. Поясню. В знаменитой Финалке была такая система - множество видов материи (этакие сферы, которые присваивали всему обмундированию персонажа атрибуты и способности) и малое количество ячеек в оружии/доспехах/аксессуарах. То есть нельзя было стать имбой, засунув в одно кольцо и хил, и убермагию, и саммонов. Так поддерживался баланс геймплея. И вот читаю я что-то вроде "да, сюжет провисает, но зато какие спецэффекты!" или "классная атмосфера, хороший актерский состав, но вот экшен слабоват" и прямо-таки вижу, как сидит режиссер перед тремя ячейками и, обливаясь потом, думает что в фильм вставить, а чем можно пожертвовать. И если я еще могу понять трудности с бюджетом, когда нет денег на спецэффекты, то простить леность мозга в сюжетных нестыковках не могу никак. Почему хорошие актеры говорят плохими диалогами? Почему детективы прячут логические дыры за антуражем и юмором? Почему вместо того, чтобы написать хорошо продуманный, крепкий сценарий, создатели предпочитают прикрутить насыщенность в кадре - типа "стильно, значит умно"? К слову, призывы сторонников кино "не придираться" раздражают даже больше, чем собственно то, к чему мне придирается. Некоторые зрители могут наслаждаться исключительно картинкой или эмпатировать чувствам героев и ловить от этого кайф, а еще есть такие люди, которые испытывают дискомфорт, если поезд вышел из точки А в точку Б, а пришел в точку С без всякого логического на то объяснения.
Посетите также мою страничку
multi-net.org/user/GenevaB62486143/ как сообщить налоговой об открытии счета в иностранном банке
33490-+