20:01

keerahn
Надо бы прервать онлайн молчание. Хотя последнее время я вообще не понимаю, зачем мне дневник, инстаграм и прочая социальная фигня.

Десять дней отпуска за весь год - это как-то слишком мало. Не отдохнул ни морально ни физически, только получил депрессию от того, что пришлось вернуться в реальный мир, где боль-печаль-тлен-и безысходность.

Пролетая над Европой, посмотрели Малифисенту и Годзиллу (2014).
Первая сказочка - это абсолютно не мой жанр. Даже не открывая Кинопоиск, можно сказать, что сценарий писала женщина. Визуально симпатично, хотя создается ощущение, что на Джольку с ее костюмами пришлось 80% бюджета, и только 20% - на все остальное. Например, все магические существа, населяющие болота, вызывают ностальгические воспоминания о фильме "Лабиринт" года этак 1986.
Что до новой Годзиллы, то тут надо наверное быть фанатом самой Годзиллы, чтобы досмотреть весь фильм, не стерев себе лицо от фейспалма. Мне до этого момента казалось, что это в "Тихоокеанском рубеже" сюжет дырявый и несложный, однако, по сравнению с Годзиллой, там просто достоевщина с островщиной. Визуал тут уже не спасает, а игры актеров фактически нет. Фильм 98 года с Жаном Рено зашел мне гораздо больше.

@темы: кино, бытовуха

Комментарии
30.09.2014 в 20:05

Though it seems I get caught up in excitement wherever I go.
создается ощущение, что на Джольку с ее костюмами пришлось 80% бюджета, и только 20% - на все остальное
Фильм вроде как изначально под Джоли делался, и если бы она отказалась от роли, кина бы не было.
01.10.2014 в 15:29

keerahn
Мистер Ирбис, Да и получился фильм-гардероб. Красивая женщина в красивых костюмах - вот и все, что можно сказать. Ни мастерства актерской игры, ни интересного сюжета, только вечная песня "все мужики козлы".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail