keerahn
В честь 23 февраля прошел ребутнутый Devil May Cry. Очень сложно играть и не сравнивать новую версию со старой. И все же попробую оценить игру так, словно до этого не было никаких прочих ДМК.
Начну с геймплея, так как он меня порадовал. Никаких революций в жанре, конечно, но вполне динамичный слэшер с приличным количеством платформенных прыг-скоков. Управление, стоит к нему привыкнуть, оказывается довольно функциональным. А возможность одновременно использовать фактически 5 видов оружия делает бои разнообразными и зрелищными. Хотя и это тоже уже не ново в жанре слэшеров, а уж про файтинги и говорить не стоит. Кстати, несмотря на обилие комбинаций, набить рейтинг SS стало проще пареной репы, достаточно быстро и рэндомно нажимать кнопки. Сюжетная задумка и причесанная история про демонов-ангелов неплоха, а вот сам сценарий игры показался несколько скомканным. Диалоги...О диалогах и персонажах картинка ниже. Как-то так. За оригинальными и остроумными диалогами - не к этой игре. Графику можно назвать яркой и стильной, но отнюдь не красивой. В Лимбо за кислотыми цветами вся убогость текстур умело скрывается, а вот как только действие переходит в реальный мир становится жутковато. Глянцевую, светоотражающую кожу персонажей прекрасно дополняют ломано-переломанные 3D модели фигур, отчего слэшер уже напоминает какой-то хоррор. Музыка не запомнилась от слова "совсем". Я даже не могу сказать, различается она в зависимости от мобов и локаций или нет. Итого, все что я могу сказать об игре - неплохая, из серии провел время и забыл.
А теперь лирика. Есть немалое количество игр с прекрасным, увлекательным геймплеем, но лишь единицы из них становятся фандомом и культом. У "старичка" DMC кроме уникального на тот момент геймплея был свой стиль, обаяние и харизма. Там был Данте. Тот самый Данте, который превратил хорошую игру в легенду. Что сделал ребут? Он превратил легенду в добротную игру. DIXI.
![](http://3.firepic.org/3/images/2013-02/27/5i87axb87kok.jpg)
Начну с геймплея, так как он меня порадовал. Никаких революций в жанре, конечно, но вполне динамичный слэшер с приличным количеством платформенных прыг-скоков. Управление, стоит к нему привыкнуть, оказывается довольно функциональным. А возможность одновременно использовать фактически 5 видов оружия делает бои разнообразными и зрелищными. Хотя и это тоже уже не ново в жанре слэшеров, а уж про файтинги и говорить не стоит. Кстати, несмотря на обилие комбинаций, набить рейтинг SS стало проще пареной репы, достаточно быстро и рэндомно нажимать кнопки. Сюжетная задумка и причесанная история про демонов-ангелов неплоха, а вот сам сценарий игры показался несколько скомканным. Диалоги...О диалогах и персонажах картинка ниже. Как-то так. За оригинальными и остроумными диалогами - не к этой игре. Графику можно назвать яркой и стильной, но отнюдь не красивой. В Лимбо за кислотыми цветами вся убогость текстур умело скрывается, а вот как только действие переходит в реальный мир становится жутковато. Глянцевую, светоотражающую кожу персонажей прекрасно дополняют ломано-переломанные 3D модели фигур, отчего слэшер уже напоминает какой-то хоррор. Музыка не запомнилась от слова "совсем". Я даже не могу сказать, различается она в зависимости от мобов и локаций или нет. Итого, все что я могу сказать об игре - неплохая, из серии провел время и забыл.
А теперь лирика. Есть немалое количество игр с прекрасным, увлекательным геймплеем, но лишь единицы из них становятся фандомом и культом. У "старичка" DMC кроме уникального на тот момент геймплея был свой стиль, обаяние и харизма. Там был Данте. Тот самый Данте, который превратил хорошую игру в легенду. Что сделал ребут? Он превратил легенду в добротную игру. DIXI.
![](http://3.firepic.org/3/images/2013-02/27/5i87axb87kok.jpg)