keerahn
День MMORPG.
Про RIFT
Про RIFT
Давно подписался на ОБТ игры и наконец свершилось. В этот уикэнд начался 6 или 7 этап на который меня пригласили. Ну что сказать... Неазиатские ммо мне не светят. Персонажи оч. страшные. И даже кастомизация им не помогает. Во-первых, по возможности изменения внешности до того же Айона ей как до Луны пешком, а во-вторых, в той же ЛА при меньших возможностях индивидуализации там хотя бы по дефолту все симпатичные. Здесь же наоборот. В плане скиллов игра ближе к ГВ, насколько я понимаю. Выбираешь класс (воин-маг-стрелок-хилер), а потом направления умений. Например став хилом, я выбрал Инквизитора и разжился скиллами причиняющими боль. муа-хаха
В игре 6 рас. По три на каждую сторону. Да, это снова игра с противостоянием условно светлых с условно темными. Если я правильно понял сюжет, то была война мм... ну назовем их Хранителями и Отступниками (Guardian и Defiant). Первые все из себя в белом, избранники Бога, рыцари в сияющих доспехах итд. Вторые алхимики, любители научных экспериментов и всяческих механизмов. Война шла с переменным успехом до того момента, пока в мир не спустились твари пострашнее. Короче, все умерли. Но тут Бог Вирджил (три раза муа-хаха для тех кто в теме ДМК), воскресил частично Хранителей, чтобы они вернулись и все исправили. Отступники же, намутили что-то в пробирке с той же задачей. Вот таким образом игрок в мир и попадает. К плюсам игры можно отнести то, что ощущение войны и беспросветности они смогли передать. "Шла война" тут не для галочки. Вместо радужных красок и квестов "собери 20 травинок, а враги подождут", тут взрывы, хаос, горы трупов, куда-то бегут горожане, стражники постоянно отражают нападения нежити. Причем на блок-посты нападают и громилы с многоэтажный дом ака РБ, с которым НПС сами справляются и сами же радуются. В общем, ощущение, что ты только что из пробирки или с того света, но в любом случае чуток не в курсе дела и пропустил все самое важное, присутствует.
На счет геймплея, задорного ПвП или ПвЕ особо не сказать, потому что 4 лвл это не показатель. Умереть успел, потому что агров много даже на нубской локации. Главные претензии конечно к графике. Сносно выглядит она только на настройке Ультра, при котором мой комп выдает видео в режиме слайдшоу. Переключить на более низкий показатель не перезагружая игру невозможно. Поэтому либо красивые скрины, либо сносное передвижение по игре. Собственно скрины ниже.
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift004.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift006.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift008.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift010.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift011.jpg)
Про Теру
Про Теру
Из новостей:
Как мы уже сообщали ранее, 25 января состоялся официальный релиз корейского варианта mmorpg TERA компании «Bluehole Studios», и вот спустя 11 дней с той поры, появился первый игрок, достигший максимальной уровня прокачки.
Ник игрока, покорившего олимп TERA первым Dog. Рекордсмен поведал игровому сообществу о росте кривой прокачки, которую ему удалось увидеть, PvP, а также общих ощущениях легкости. Непосредственно сама прокачка заняла у Dog около 42 часов.
Касаемо финального игрового контента, а также некой загадочной политической игровой системы, которой пели дифирамбы разработчики, то, по словам игрока, он там пока ничего особенного не заметил.
Ну и более менее известно на счет даты. Раньше осени мы Теру не пощупаем.
Про Айон
Про Айон
Наткнулся на интервью с создателями Айона, где речь шла про грядущее обновление 2.5 и дальнейшие планы в 3.0
Из плюсов (хотя это еще вопрос, как это будет реализовано):
Вопрос: Нам известно, что движения персонажей будут кастомизированы. Какие типы движений добавлены, и как их можно изменить?
Хинг-Джон Ким: В настоящее время мы кастомизируем анимацию передвижения и прыжков. Сейчас это еще зачатки разработки, но когда система окончательно встанет на ноги, мы добавим больше движений. К примеру, если мы разрешим все проблемы с законодательством, мы хотели бы добавить движения из "Звездных войн".
В настоящее время на ПТС вы можете выбрать, парить вам, двигаться или бежать как ниндзя. Вы можете изменить ваши движения с помощью motion cards, и мы работаем над возможностью их внутриигрового приобретения.
Из минусов:
Вопрос: Мы видели множество новой одежды, которая является большей частью современной, а не фентезийной. Переходит ли Аион на казуальные рельсы?
Хинг-Джон Ким: Концепция 2.5, конечно же, казуальна - мы отметили, что людям нравятся более казуально смотрящиеся персонажи. Такие, к примеру, как крошечные персонажи, выглядящие совсем нереальными.
Мы решили начать поддерживать игроков в их самовыражении, будь это современность или фэнтези. Мы решили не ограничивать игроков в выборе внешнего вида и одежды.
К примеру, когда мы добавили контент Wonder Girls (корейская поп-герлз-группа), многим это пришлось по душе. Мы планируем привнести еще больше подобного контента позже.
Новая одежда, приобретаемая в Элизиуме, дает ощущение современности, а не фэнтези.
Ну типа, а не пошло бы оно нахрен с таким подходом. Когда у игры нет своего стиля, а вместо этого винегрет, то какой смысл читать квесты, листать историю мира и т.п. и т.д.
Про RIFT
Про RIFT
Давно подписался на ОБТ игры и наконец свершилось. В этот уикэнд начался 6 или 7 этап на который меня пригласили. Ну что сказать... Неазиатские ммо мне не светят. Персонажи оч. страшные. И даже кастомизация им не помогает. Во-первых, по возможности изменения внешности до того же Айона ей как до Луны пешком, а во-вторых, в той же ЛА при меньших возможностях индивидуализации там хотя бы по дефолту все симпатичные. Здесь же наоборот. В плане скиллов игра ближе к ГВ, насколько я понимаю. Выбираешь класс (воин-маг-стрелок-хилер), а потом направления умений. Например став хилом, я выбрал Инквизитора и разжился скиллами причиняющими боль. муа-хаха
В игре 6 рас. По три на каждую сторону. Да, это снова игра с противостоянием условно светлых с условно темными. Если я правильно понял сюжет, то была война мм... ну назовем их Хранителями и Отступниками (Guardian и Defiant). Первые все из себя в белом, избранники Бога, рыцари в сияющих доспехах итд. Вторые алхимики, любители научных экспериментов и всяческих механизмов. Война шла с переменным успехом до того момента, пока в мир не спустились твари пострашнее. Короче, все умерли. Но тут Бог Вирджил (три раза муа-хаха для тех кто в теме ДМК), воскресил частично Хранителей, чтобы они вернулись и все исправили. Отступники же, намутили что-то в пробирке с той же задачей. Вот таким образом игрок в мир и попадает. К плюсам игры можно отнести то, что ощущение войны и беспросветности они смогли передать. "Шла война" тут не для галочки. Вместо радужных красок и квестов "собери 20 травинок, а враги подождут", тут взрывы, хаос, горы трупов, куда-то бегут горожане, стражники постоянно отражают нападения нежити. Причем на блок-посты нападают и громилы с многоэтажный дом ака РБ, с которым НПС сами справляются и сами же радуются. В общем, ощущение, что ты только что из пробирки или с того света, но в любом случае чуток не в курсе дела и пропустил все самое важное, присутствует.
На счет геймплея, задорного ПвП или ПвЕ особо не сказать, потому что 4 лвл это не показатель. Умереть успел, потому что агров много даже на нубской локации. Главные претензии конечно к графике. Сносно выглядит она только на настройке Ультра, при котором мой комп выдает видео в режиме слайдшоу. Переключить на более низкий показатель не перезагружая игру невозможно. Поэтому либо красивые скрины, либо сносное передвижение по игре. Собственно скрины ниже.
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift001.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift002.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift003.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift004.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift005.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift006.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift007.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift008.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift009.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift010.jpg)
![](http://firepic.org/thumbs/2011-02/rift011.jpg)
Про Теру
Про Теру
Из новостей:
Как мы уже сообщали ранее, 25 января состоялся официальный релиз корейского варианта mmorpg TERA компании «Bluehole Studios», и вот спустя 11 дней с той поры, появился первый игрок, достигший максимальной уровня прокачки.
Ник игрока, покорившего олимп TERA первым Dog. Рекордсмен поведал игровому сообществу о росте кривой прокачки, которую ему удалось увидеть, PvP, а также общих ощущениях легкости. Непосредственно сама прокачка заняла у Dog около 42 часов.
Касаемо финального игрового контента, а также некой загадочной политической игровой системы, которой пели дифирамбы разработчики, то, по словам игрока, он там пока ничего особенного не заметил.
Ну и более менее известно на счет даты. Раньше осени мы Теру не пощупаем.
Про Айон
Про Айон
Наткнулся на интервью с создателями Айона, где речь шла про грядущее обновление 2.5 и дальнейшие планы в 3.0
Из плюсов (хотя это еще вопрос, как это будет реализовано):
Вопрос: Нам известно, что движения персонажей будут кастомизированы. Какие типы движений добавлены, и как их можно изменить?
Хинг-Джон Ким: В настоящее время мы кастомизируем анимацию передвижения и прыжков. Сейчас это еще зачатки разработки, но когда система окончательно встанет на ноги, мы добавим больше движений. К примеру, если мы разрешим все проблемы с законодательством, мы хотели бы добавить движения из "Звездных войн".
В настоящее время на ПТС вы можете выбрать, парить вам, двигаться или бежать как ниндзя. Вы можете изменить ваши движения с помощью motion cards, и мы работаем над возможностью их внутриигрового приобретения.
Из минусов:
Вопрос: Мы видели множество новой одежды, которая является большей частью современной, а не фентезийной. Переходит ли Аион на казуальные рельсы?
Хинг-Джон Ким: Концепция 2.5, конечно же, казуальна - мы отметили, что людям нравятся более казуально смотрящиеся персонажи. Такие, к примеру, как крошечные персонажи, выглядящие совсем нереальными.
Мы решили начать поддерживать игроков в их самовыражении, будь это современность или фэнтези. Мы решили не ограничивать игроков в выборе внешнего вида и одежды.
К примеру, когда мы добавили контент Wonder Girls (корейская поп-герлз-группа), многим это пришлось по душе. Мы планируем привнести еще больше подобного контента позже.
Новая одежда, приобретаемая в Элизиуме, дает ощущение современности, а не фэнтези.
Ну типа, а не пошло бы оно нахрен с таким подходом. Когда у игры нет своего стиля, а вместо этого винегрет, то какой смысл читать квесты, листать историю мира и т.п. и т.д.
@темы: mmorpg
Бекгрануд на скринах мне очень нравится. Это вообще родной Дион напоминает
Про Теру
Если такая быстрая прокачка персонажа, то должны быть хорошие квесты (кроме пвп).
Касаемо финального игрового контента, а также некой загадочной политической игровой системы, которой пели дифирамбы разработчики, то, по словам игрока, он там пока ничего особенного не заметил.
Как-то это не радует...
Про Айон
Шмотки для меня место ещё более больное, чем "морды лица". Потому что всё равно обращаешь, прежде всего, на одежду внимание. А потом уже приближаешь камеру настолько, чтобы и лицо рассмотреть. Я не люблю "современные" шмотки в фентезийной игре. Какой-то когнитивный диссонанс вызывает.
В настоящее время мы кастомизируем анимацию передвижения и прыжков.
Ух, вот это прикольно
Если такая быстрая прокачка персонажа, то должны быть хорошие квесты (кроме пвп).
Я думаю, что это все же странный баланс игры. Либо сейчас они пока не слишком задрали мах лвл. Типа как до В грейда в ЛА. Я вообще думаю, что Тера больше всех остальных игр будет похожа на линейку. Только судя по отзывам, после определенного момента соло вообще нереально будет играть. Только пати. То что социализация это конечно хорошо, но все же свободу ограничивает.
Шмотки для меня место ещё более больное, чем "морды лица". Потому что всё равно обращаешь, прежде всего, на одежду внимание. А потом уже приближаешь камеру настолько, чтобы и лицо рассмотреть. Я не люблю "современные" шмотки в фентезийной игре. Какой-то когнитивный диссонанс вызывает.
Это да. Но от подобных нововведений плюется весь форум. По крайней мере русскому сообщество это все нафиг не сдалось. Зря они решили угодить всем и сделать казуальную игру. Стиля не хватает. А ведь могло бы получиться по-настоящему круто.
Ух, вот это прикольно
Эх.. боюсь о таком можно только мечтать. Реализуют они это все в разряде "идет вальяжно/скачет как ниндзя". И все (