keerahn
Я вроде как еще не высказывал своего отношения к нашумевшему DMC5 в своем уютненьком.
Так вот, я думаю как-то так...
Но вообще-то, пост ради этого:
В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC.
«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли».
«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».
Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными.
«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».
По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.
ЧТД, как говорится. Как и предполагалось, Данте прежний уже не в моде. Надо полагать, в 2002 году тип аля Данте в любом баре за пределами Токио смотрелся бы естественно и органично. И игра оказывается, она социальная, о суровой нашей реальности. Угу, угу.
Я стар, супер стар... -__-
Так вот, я думаю как-то так...
Но вообще-то, пост ради этого:
В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC.
«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли».
«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».
Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными.
«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».
По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.
ЧТД, как говорится. Как и предполагалось, Данте прежний уже не в моде. Надо полагать, в 2002 году тип аля Данте в любом баре за пределами Токио смотрелся бы естественно и органично. И игра оказывается, она социальная, о суровой нашей реальности. Угу, угу.
Я стар, супер стар... -__-
Хотя надо признать (к сожалению), в современных барах он действительно не будет выделяться.
Ну к счастью, к релизу игру новому Данте прибавили брутальности, моську сделали покраше и в плечах развернули. Разве что цвет шевелюры остался неканонный.