00:35

keerahn
Sengoku Basara 3.
И снова о ней. Похоже, я наконец распробовал игру. И вовсе не кажется она мне такой уж ужасной. Пожалуй даже так, она мне нравится всем, кроме CG роликов и лиц некоторых (ну большинства) персонажей. И я открыл Нобунагу! *__*
Для тех кто еще не: хинт

Понравилось.

+ Это конечно было и в предыдущих сериях игр, но почему-то тут особенно запало. Персонажи отличаются не только текстурами, голосами, историями, они принципиально разные. Причем создателем удалось сделать так, что чувствуешь тяжелый камень Камбея, шарики-подшипники Хонды и зловещие тени Оичи.
+ Кстати о ней. Она в этой игре преобразилась. Искренне веришь, что она потеряла рассудок и пропала в темноте своих же ведьминых способностей. А какой у нее костюм открывается *__* Секси! Надеюсь его кто-нибудь возьмется скосплеить. И уж насколько она меня бесила и по прошлым играм и по аниме, но тут - просто прекрасна. Ее кстати не изуродовали криворукие аниматоры, даже придраться не к чему. И ее новые скиллы под тихую песню или внезапный смех - невероятно зрелищны.
+ Внезапно много отсылок к ДМК. Хотя может это мне так кажется? Но как не вспомнить ДМК 3 где нужно было бегать за/от лошадки, когда приходишь в замок к Мицунари? Это ж просто просится на фанарт, как Данте и Масамуне бегут каждый за/от своей лошадки. Ну и конечно воскрешенный Нобунага-ко. Первая мысль при его виде: Вирджил, ты? Впрочем, учитывая красный цвет и вооружение может быть и Данте и Неро. Вторая мысль была уже о сложности. Так как дерет Нобунага, ни одному Хондаму не снилось. Все мои 75 лвл оказались незаметны.
+Теперь я понял, что идея с многочисленными путями хороша. Действительно есть стимул в стотыщпятьсотый раз проходить игру, не только для того чтобы собрать все трофеи, найти все оружие и прокачаться до мах, но и чтобы оценить историю (читай просмотреть все скриптовые сцены) со всех сторон. Поэтому особенно буду ждать локализацию.

Запомнилось.

+ Дважды мне не удавалось убить Хонду. Каждый раз у него оставался один долбанный пиксель НР и тут... то спасибо Юкимуре, то спасибо Моточике, но Хондам сбегал. Жутко бесило!
+ Защищать ворота с тормознутым Камбеем это жесть. Хорошо, что у него скилл просто создан для того чтобы гасить противников пачками. Но скорость....
+ После того как второй игрок бросил джойстик, Масамуне пришлось выполнять обязанности телохранителя Мори. Вот уж чудесато! И только я думал аккуратно припарковать Мори и спокойно уйти убивать Токугаву (хоть и неверно с точки зрения истории), как появился Хонда. Хватать то один джойстик то другой и сдерживать Хонду, чтобы не добрался до Мори... в общем, добавляет адреналина игре.
+ И если говорить про адреналин, то убийство Нобунаги это еще те эмоции!
+ Стоит зайти к Моточике, сразу становится очевидно - пират. В локации играет музыка один в один из ПКМ.
+ Скриптовой ролик с Фумой и Камбеем "Вам письмо" оч. порадовал! Приятный сюрприз после сУрьезных и истеричных сцен с Мицунари.
+ Оч. интересно, это наш синхронный глюк или кому-то еще послышится, что и Токугава заговорил по-английски? Да еще как... Оч. интересно, что он сказал в своих последних словах Моточике. А то нам такое послышалось... такое...

И хьюмор во время игры
Возможны спойлеры.

@темы: юмор, игры, sengoku basara

Комментарии
17.09.2010 в 12:18

занятно. а по мувсетам Мицунари отличается от Кеншина? а то судя по видюшкам с ютуба, то ничем. а игру хоть как-то усложнили, или опять идти по коридору и запиливать беззащитный солдатиков? (как Оичи без палки? играема?)
17.09.2010 в 13:43

keerahn
На Кеншина совсем не похож. По скиллам больше напоминает Хамбея - хлюпик, с довольно долгой басарой и высокой скоростью. По характеру тем более. Даже не знаю с кем сравнить. В басаре таких еще не было )

опять идти по коридору и запиливать беззащитный солдатиков?
Точно. Ну разве что заданий прибавилось. Но они такие же как и были "попробуй догнать Масамуне на лошади", "доведи бомбу до завала", "не пропусти ни одного чувака дальше крестика" и т.п. Теперь только два вида прыжков: обычный и с разгоном. Но это применимо только к поиску сундуков и сокращению времени, когда надо кого-то догнать. Играть легко. Единственно когда пришлось реально попотеть это с Нобунагой.

Оичи круче прежнего стала! Ее новая версия гораздо интереснее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии