Aion. Продолжаем разговор. Поиграл еще немного и вот новые данные разведки.
Дроп. После убийства моба никакие вещи не падают на поля. Труп надо распотрошить и взять, что нужно, а что нет - оставить. Первые минуты осмотреть и подобрать вещи может только тот, кто моба грохнул. После этого времени - все желающие. Доспехи, оружие, склянки и шарды (которые повышают силу удара и являются альтернативой соскам) падают оч. часто! Нет нужды долго-долго долбить мобов, чтобы одеться и вооружиться настолько, чтобы справляться с монстрами своего лвл. А вот с деньгам туго. Из мобов падает мало. Единственный шанс заработать - продавать лишнее и выполнять квесты.
Управление и интерфейс. Все кнопки можно переназначить. Интересы левшей учтены. Имена, названия гильдий, чат и прочее - все можно включить, отключить и перенастроить. Шлемы и плащи могут отображаться или нет по желанию игрока. Сплошная демократия в игре. И оч. гибкие настройки! Если ткнуть мышкой в субъект или объект о нем будет выведена вся доступная информация. Например для вас не будет секретом не только НР игрока, но и его лвл.
Инвентарь. Квестовые предметы и прочие валяются в одной куче. Количество инвентаря, естественно ограничено.
НР/МР. Быстро восстанавливается если отдохнуть. Зелья действуют слишком медленно и особого смысла не имеют. Гораздо быстрее можно восстановить здоровье селф-скиллом бинтования. С маной тоже самое. Не знаю как у о остальных классов, но маги могут использовать быстрый скилл восстановления маны (хотя так можно восстановить лишь совсем немного маны, но этого может хватить для пары спасающих жизнь ударов). Не совсем по теме, но косвенно НР касается. Магический щит кастуемый на себя любимого реально действует. Он не снижает урон на какой-то невидимый процент, он реально отражает направленный на тебя удар. Для мага это спасение, частенько в прямом смысле слова.
Квесты. Если я до этого говорил что у квестового интерфейса плохо с функциональностью - беру свои слова назад. На радаре мелькает яркая стрелочка, направляющая к квестовому объекту, отмеченному на карте. Плюс, квесты это самый простой и интересный способ прокачаться. Для сравнения за моба твоего лвл дают 350-500 ЕХР, а за выполнение квеста несколько тысяч (от 1к ЕХР и выше в зависимости от сложности). Несмотря на то, что как правило это привычные "убей столько-то зверюшек и соберешь себе чебурек", приправлены они неплохими сюжетами и симпатичными роликами. Иногда надо спасать пленных, устраивать диверсию с магическими вратами и мстить за домашних питомцев.
Торговля. Меняться пока не приходилось. Но поторговать успел. Как только предмет из инвентаря попадет в ячейку магазина, игра сама предлагает цену (некую среднюю рыночную). Но вот чего пока не смог найти, как помещать один предмет из группы в ячейку. Судя по тому что мне удалось купить за копейки сразу три ценных камня - в этом не разобрался не только я.
Пока что все. В следующем выпуске читайте про смерть, ПвП, крафт, телепорты и асмодиан. А под катом новые скриншоты и вольный рассказ на тему элийцев.
читать дальше
Дроп. После убийства моба никакие вещи не падают на поля. Труп надо распотрошить и взять, что нужно, а что нет - оставить. Первые минуты осмотреть и подобрать вещи может только тот, кто моба грохнул. После этого времени - все желающие. Доспехи, оружие, склянки и шарды (которые повышают силу удара и являются альтернативой соскам) падают оч. часто! Нет нужды долго-долго долбить мобов, чтобы одеться и вооружиться настолько, чтобы справляться с монстрами своего лвл. А вот с деньгам туго. Из мобов падает мало. Единственный шанс заработать - продавать лишнее и выполнять квесты.
Управление и интерфейс. Все кнопки можно переназначить. Интересы левшей учтены. Имена, названия гильдий, чат и прочее - все можно включить, отключить и перенастроить. Шлемы и плащи могут отображаться или нет по желанию игрока. Сплошная демократия в игре. И оч. гибкие настройки! Если ткнуть мышкой в субъект или объект о нем будет выведена вся доступная информация. Например для вас не будет секретом не только НР игрока, но и его лвл.
Инвентарь. Квестовые предметы и прочие валяются в одной куче. Количество инвентаря, естественно ограничено.
НР/МР. Быстро восстанавливается если отдохнуть. Зелья действуют слишком медленно и особого смысла не имеют. Гораздо быстрее можно восстановить здоровье селф-скиллом бинтования. С маной тоже самое. Не знаю как у о остальных классов, но маги могут использовать быстрый скилл восстановления маны (хотя так можно восстановить лишь совсем немного маны, но этого может хватить для пары спасающих жизнь ударов). Не совсем по теме, но косвенно НР касается. Магический щит кастуемый на себя любимого реально действует. Он не снижает урон на какой-то невидимый процент, он реально отражает направленный на тебя удар. Для мага это спасение, частенько в прямом смысле слова.
Квесты. Если я до этого говорил что у квестового интерфейса плохо с функциональностью - беру свои слова назад. На радаре мелькает яркая стрелочка, направляющая к квестовому объекту, отмеченному на карте. Плюс, квесты это самый простой и интересный способ прокачаться. Для сравнения за моба твоего лвл дают 350-500 ЕХР, а за выполнение квеста несколько тысяч (от 1к ЕХР и выше в зависимости от сложности). Несмотря на то, что как правило это привычные "убей столько-то зверюшек и соберешь себе чебурек", приправлены они неплохими сюжетами и симпатичными роликами. Иногда надо спасать пленных, устраивать диверсию с магическими вратами и мстить за домашних питомцев.
Торговля. Меняться пока не приходилось. Но поторговать успел. Как только предмет из инвентаря попадет в ячейку магазина, игра сама предлагает цену (некую среднюю рыночную). Но вот чего пока не смог найти, как помещать один предмет из группы в ячейку. Судя по тому что мне удалось купить за копейки сразу три ценных камня - в этом не разобрался не только я.
Пока что все. В следующем выпуске читайте про смерть, ПвП, крафт, телепорты и асмодиан. А под катом новые скриншоты и вольный рассказ на тему элийцев.
читать дальше