Пора уже опубликовать черновик, пока совсем пылью не покрылся.
Спасибо дорогому другу, но вместо ленивых каникул с ленивым просмотром сериалов, у меня - каникулы упоротого задрота. Ну да, подсел сам подсади другого. Всё, о чём я могу сейчас думать, - это как бы скорее закончить все дела, добежать до компа и включить Divinity: Original Sin 2. Сюжет местами похож на ДА2 и ДАИ. Магистры ущемляют права волшебников, а вы - не единственный и повторимый избранник богов - должны остановить вторжения тёмных сил и заодно добавить демократии и свобод в отдельно взятом мире. Как и в играх Bioware, возможно романсить спутников (в том числе того же пола), но, увы, вся любовная интрига по сложности укладывается в "nice shoes wanna fuck". Зато остальной процесс игры интересный. Но сложный. Но интересный. Сказать, что игра олдскульная - это дать очень мягкую характеристику тому взрыву мозга, когда ты с привычных, динамичных, водящих игрока за ручку современных игр садишься за это вот всё. Приходится вчитываться в каждый диалог, дважды обдумывать ответы, обыскивать каждую бочку (потому что лут распределен рэндомно и частенько из помойки можно достать легендарный шмот, а из сложного-пресложного босса вывалится великое нефига), и это я даже не говорю о самих боях. Пошаговые бои - это не скучно, пошаговые бои - это кипящие мозги и схемы на бумажке, чтобы учесть поверхности, расстояние, статусы, комбо, отдачу и "дружеский огонь". Впервые столкновение с демоном выглядело именно так страшно, как и должно быть - ты то и дело теряешь контроль над своими героями, завидуешь тому, как ловко ИИ использует кропотливо прокаченные скиллы и ещё чуток и твоими же руками положит всю группу. Ощущение после победы - бесценно. Но еще сильнее, чем демоны, меня пугает размах игры. Я играю и играю, хожу, бегаю и ношусь по локациям, а игра всё не кончается. Куча сайдквестов, головоломок, не понятно для чего нужных предметов и НПС для общения. Не могу сказать однозначно, что графика обалденная. Локации симпатичные, а вот персонажи... Зато музыка красивая. Пожалуй, её абсолютно заслуженно называли игрой года.