Посмотрел "Медленный Запад"/ "Slow West".
"Slow" я прочувствовал в полной мере. Это, конечно, не "Мертвец" Джармуша, которого я когда-то с большим трудом осилил, но и не фильм для кинотеатра. Я так и не понял - это история простая и зря я ждал сложного авторского кино, или я слишком простой для того, чтобы оценить глубоко зарытый смысл. Даже захотелось почитать умных кинокритиков, поясняющих, "что именно хотел сказать автор, упомянув, что занавески были синие".
Фильм, чей синопсис напоминает слэшный фанфик оказался, без броманса, экшена, философских рассуждений и запоминающихся диалогов. Главный посыл автора (на мой обывательский взгляд) - "вона оно как бывает-то".
Почему-то первая моя ассоциация была с "Отель "Гранд Будапешт". Оба фильма - это неспешно рассказанные личные истории с очевидным финалом. Но если в "Будапеште" сама подача интереснее, тоньше и краше, то в "МЗ" как-то и зацепиться взглядом не за что. Кстати об этом. На тумбе у меня целая россыпь фотографий с Фассбендером. В статичном кадре он невероятно красив и сексуален, а вот в фильмах скучен, уныл, не интересен, не привлекателен и пустоват. Why?