Guild wars 2
Вынырнул из игры. 80 лвл давно взят и 92% мира открыто. Все что можно сделать дуо - сделано. Остались ПвП зоны и катакомбы.
Про то какая игра классная, я вроде уже говорил.
Но еще немного сумбурных впечатлений.Мир игры действительно огромный, красивый и интересный. Открывать его тайные уголки не менее интересно, чем убивать мобов. Квесты и ивенты радуют своей изобретательностью. Конечно, не обходится без "убей десяток мобов", но помимо этого есть смешные задания типа "увернись от кролика, попади колотушкой по кроту, свали снежком мальчишку (ееес!)". Глобальные ивенты с мировыми боссами внушают своими спецэффектами, масштабной картинкой и общей атмосферой. Но я не назвал бы битву с Драконом, на которую нам повезло попасть, чем-то сложным (пройти ивент на Malchor's leap было куда труднее, не говоря про катакомбы). Идея с автоматической подстройкой лвл игрока под локацию - совершенно гениальное изобретение. Ты можешь докачаться до 80 лвл и радостно сложиться на локации с 40 мобами. Хотя чего уж там говорить, но шмот и здесь решает. И если сначала даже столкновение с ветераном казалось тем еще испытанием, то теперь мы обнаглели настолько, что сносно жуем чемпионов. Изначально игра мне показалось слишком аркадной и от этого слишком простой. Вспоминая пианино айона, мне казалось, что десяток скиллов это слишком уныло для полноценного боя. Но и тут игра меня приятно удивила. Теперь я называю ее аркадной в самом положительном смысле. Вчера, бегая от очередного пита по катакомбах и пытаясь выжить на последнем пикселе, я испытал те же ощущения, что и во время игры в ДМК и прочие консольные слешеры. Адреналина и фана хватает! А уж сколько матов сложенно по пути к вистам! В эти моменты ужасно не хватает привычного джойстика. И мне до чертиков нравится, что можно собрать десяток мобов и свалить всех массами, а не паниковать - "слип! контроль!!!" Раз уж я сравнивал ГВ 2 с айоном, то хочу сказать, что теперь возвращаться в последний не хочется совершенно. Главный для меня плюс ГВ2 - у игры есть атмосфера. Продуманная, отточенная, без лишних бантиков и слащавых петов. Про локации скажу, что самые любимые это территория людей. Разве что Cursed Shore разочаровал своей обычностью. Я ожидал, что на последней 80 локации будет перманентный ужас, война и долгие пробежки по карте мимо закрытых вейпоинтов. А оказалось все довольно просто и даже легче, чем на предыдущей карте. Вот и все ребята! Теперь жду апдейта, а пока собираюсь грабить караваны.
Guild wars 2
Вынырнул из игры. 80 лвл давно взят и 92% мира открыто. Все что можно сделать дуо - сделано. Остались ПвП зоны и катакомбы.
Про то какая игра классная, я вроде уже говорил.
Но еще немного сумбурных впечатлений.
Вынырнул из игры. 80 лвл давно взят и 92% мира открыто. Все что можно сделать дуо - сделано. Остались ПвП зоны и катакомбы.
Про то какая игра классная, я вроде уже говорил.
Но еще немного сумбурных впечатлений.