Посмотрел на пресловутый Архренейдж, он же ArcheAnge, изнутри. Хотя путь к этому ЗБТ был долог и тернист. Сильно не прокачался, поэтому никаких выводов относительно игры не будет. Только субъективное имхо после первого взгляда.
Много букв...Итак, плюсы и минусы. Начнем с генерации персонажа, ибо с этого и начинается игра. Лица у них довольно симпатичные и это плюс. Минус, что возможностей кастамизировать персонажа минимум. У девочек вариантов чуть больше, но тоже негде разгуляться. В общем, см. скриншоты под катом. Плюс в таком ограничении только один - все игроки будут дефолтно симпатичными и не будет возможности плодить гипертрофированных уродцев, как в Айоне.
Переходим к одной из главных фич игры - отсутствию строгого деления на классы. Ок, действительно можешь тыкать в любые характеристики, читай скиллы, создавая своего уникального бойца. Впрочем для любителей классики, оставили привычный выбор маг-воин-вор. Трудно судить, но мне кажется, на деле эта фича чисто номинальна и вряд ли добавит интригу в пвп, уж слишком приглажены способности из боязни нарушить баланс. Но, это будет видно.
Дальше собственно открывается игровой мир и нубская локация. Честно говоря, я ожидал от графики большего. Выкрутил все настройки на максимум (насколько это возможно без DirectX11), но все равно все осталось довольно уныло. Частично напоминает Айон, частично Линейку, а где-то даже Рифт. Может это только нубские локации, но ничего нового, интересного или визуально привлекательного. Единственное, что радует, нет совсем уж ядерных красок.
На счет свободы деятельности игрока и всяких мирных профессий. Ну как бы, ровно столько же, сколько это возможно в Айоне. Вот дерево - руби, будет ресурс "дрова". Вот куст, можешь собрать ягоды. Ах да, можно пнуть пальму и подобрать плод. Или полить сушняк, чтобы заколосилось и опять... собрать плод, который есть ресурс. Можно шить, кроить, строгать, колотить.. ну вы поняли. Эту свободу я бы с удовольствием потерял. Весь этот мастеркрафт достал меня еще в цать раз помянутом Айоне.
Что еще... Да, можно залезть на дерево. Или на крышу. Можно включать фонари, пинать все что пинается, гасить свечки и закрывать двери. Сильно надеюсь, что это все понадобится для будущих умных и сложных квестов, а не просто введено в игру чтобы было.
Дальше... Дальше мобы и кач. Мобы из серии "где-то я их видел...". Вот дриада, а вот энт, вон келтир из линейки и айоновский повстанец риварара. Впрочем будь они визуально клевыми, им можно было бы простить вторичность. Но нет...Квесты пока как и обычно убей/принеси/накопай. Процесс кача успел мне надоесть быстрее чем в Тере. Порадовали маунты, которые доступны практически всем и сразу. Так как карта мира приличная, то лошадки и ослики существуют в игре точно не ради красоты. Еще есть телепорты, причем судя по всему межрасовые и рендомные.
Пожалуй все для первого раза. ЗБТ будет длится еще 70 дней, может успею проникнуться игрой за это время (и выучить корейский =_=).
Капсы с превьюшками
Посмотрел на пресловутый Архренейдж, он же ArcheAnge, изнутри. Хотя путь к этому ЗБТ был долог и тернист. Сильно не прокачался, поэтому никаких выводов относительно игры не будет. Только субъективное имхо после первого взгляда.
Много букв...
Много букв...