Dragon Age IIВообще-то я планировал написать развернутое имхо об игре, когда пройду ее полностью. Но играю я неспешно, растягивая удовольствие, поэтому боюсь, что к тому времени как пройду все квесты - забудутся мысли и эмоции. Так что под катом сумбурные впечатления с немногочисленными картинками.
И вот я в борделе! День прожит не зря.Несмотря на то, что об игре шумел весь интернет, я о ней не имел никакого представления, до того момента пока не запустил. И может поэтому это стало таким Открытием. Действительно, я не думал, что такие игры еще делают! Когда сидишь и не можешь отлипнуть от компьютера, когда читаешь квест от корки до корки, с интересом изучаешь историю мира и легко запоминаешь имена всех персонажей. И это при том, что я вообще-то не любитель ни эльфов ни фэнтази. Больше всего ДА2 мне напомнил Фаерфлай. Хотя казалось бы, что может быть общего у космического вестерна и олдскульной рпг? Но и там и там юмор, приключения, интриги и.. команда. И все это ровно в тех пропорциях, чтобы прийтись мне по вкусу. Это такое интерактивное кино, которое не дает спокойно потягивать чаек и лениво поглядывать на экран, а затягивает с концами.
Что касается моего героя, то у меня получается исключительно Мистер Сарказм. Уж не знаю так ли задумано создателями или нет, но я тащусь от того, как Хоук с каменным лицом шутит даже там, где стоило быть слегка осторожным. По этой же причине, у МС как-то не ладится с любовной линией, ибо все так или иначе скатывается к шутке. Ну, не считая дружеского ни к чему не обязывающего секса с Изабеллой, но мимо такой женщины может пройти только импотент.
Что касается графики, то теперь я даже не могу сказать, что она плоха. Локации унылые - факт. Еще больше раздражают одинаковые подземелья, где лишь рендомно меняются закрытые двери. Но зато как же шикарно сделаны бои! Магические заклинания смотрятся так, что я сам вздрагиваю, когда с неба бьет огненный дождь. Звук и музыка - выше всяких похвал! Сижу в наушниках и наслаждаюсь диалогами. Опять же звуки битвы - это крики и стоны, звон оружия, а не только боевая музычка.
Вот не знаю какой рычажок сработал в голове, но после ДА2, оч. многие персонажи азиатских игр смотрятся цветным картоном. Еще подумал, что будь ДА мультиплеерной - это был бы первый проект, в котором мне хотелось бы ролеплеить от и до. Кстати, игру я прохожу за танка. Ходить с тремя магами за спиной это все равно что прогуливать зенитный комплекс. Но я еще буду перепроходить за другие классы. Спасать того, кого не получилось спасти сейчас и убивать тех, кого пожалел. Ну и может у меня наконец получится сделать сурового мэна, а не шутника без личной жизни.