День MMORPG.
Про RIFT
Про RIFT
Давно подписался на ОБТ игры и наконец свершилось. В этот уикэнд начался 6 или 7 этап на который меня пригласили. Ну что сказать... Неазиатские ммо мне не светят. Персонажи оч. страшные. И даже кастомизация им не помогает. Во-первых, по возможности изменения внешности до того же Айона ей как до Луны пешком, а во-вторых, в той же ЛА при меньших возможностях индивидуализации там хотя бы по дефолту все симпатичные. Здесь же наоборот. В плане скиллов игра ближе к ГВ, насколько я понимаю. Выбираешь класс (воин-маг-стрелок-хилер), а потом направления умений. Например став хилом, я выбрал Инквизитора и разжился скиллами причиняющими боль. муа-хаха
В игре 6 рас. По три на каждую сторону. Да, это снова игра с противостоянием условно светлых с условно темными. Если я правильно понял сюжет, то была война мм... ну назовем их Хранителями и Отступниками (Guardian и Defiant). Первые все из себя в белом, избранники Бога, рыцари в сияющих доспехах итд. Вторые алхимики, любители научных экспериментов и всяческих механизмов. Война шла с переменным успехом до того момента, пока в мир не спустились твари пострашнее. Короче, все умерли. Но тут Бог Вирджил (три раза муа-хаха для тех кто в теме ДМК), воскресил частично Хранителей, чтобы они вернулись и все исправили. Отступники же, намутили что-то в пробирке с той же задачей. Вот таким образом игрок в мир и попадает. К плюсам игры можно отнести то, что ощущение войны и беспросветности они смогли передать. "Шла война" тут не для галочки. Вместо радужных красок и квестов "собери 20 травинок, а враги подождут", тут взрывы, хаос, горы трупов, куда-то бегут горожане, стражники постоянно отражают нападения нежити. Причем на блок-посты нападают и громилы с многоэтажный дом ака РБ, с которым НПС сами справляются и сами же радуются. В общем, ощущение, что ты только что из пробирки или с того света, но в любом случае чуток не в курсе дела и пропустил все самое важное, присутствует.
На счет геймплея, задорного ПвП или ПвЕ особо не сказать, потому что 4 лвл это не показатель. Умереть успел, потому что агров много даже на нубской локации. Главные претензии конечно к графике. Сносно выглядит она только на настройке Ультра, при котором мой комп выдает видео в режиме слайдшоу. Переключить на более низкий показатель не перезагружая игру невозможно. Поэтому либо красивые скрины, либо сносное передвижение по игре. Собственно скрины ниже.
Про Теру
Про Теру
Из новостей:
Как мы уже сообщали ранее, 25 января состоялся официальный релиз корейского варианта mmorpg TERA компании «Bluehole Studios», и вот спустя 11 дней с той поры, появился первый игрок, достигший максимальной уровня прокачки.
Ник игрока, покорившего олимп TERA первым Dog. Рекордсмен поведал игровому сообществу о росте кривой прокачки, которую ему удалось увидеть, PvP, а также общих ощущениях легкости. Непосредственно сама прокачка заняла у Dog около 42 часов.
Касаемо финального игрового контента, а также некой загадочной политической игровой системы, которой пели дифирамбы разработчики, то, по словам игрока, он там пока ничего особенного не заметил.
Ну и более менее известно на счет даты. Раньше осени мы Теру не пощупаем.
Про Айон
Про Айон
Наткнулся на интервью с создателями Айона, где речь шла про грядущее обновление 2.5 и дальнейшие планы в 3.0
Из плюсов (хотя это еще вопрос, как это будет реализовано):
Вопрос: Нам известно, что движения персонажей будут кастомизированы. Какие типы движений добавлены, и как их можно изменить?
Хинг-Джон Ким: В настоящее время мы кастомизируем анимацию передвижения и прыжков. Сейчас это еще зачатки разработки, но когда система окончательно встанет на ноги, мы добавим больше движений. К примеру, если мы разрешим все проблемы с законодательством, мы хотели бы добавить движения из "Звездных войн".
В настоящее время на ПТС вы можете выбрать, парить вам, двигаться или бежать как ниндзя. Вы можете изменить ваши движения с помощью motion cards, и мы работаем над возможностью их внутриигрового приобретения.
Из минусов:
Вопрос: Мы видели множество новой одежды, которая является большей частью современной, а не фентезийной. Переходит ли Аион на казуальные рельсы?
Хинг-Джон Ким: Концепция 2.5, конечно же, казуальна - мы отметили, что людям нравятся более казуально смотрящиеся персонажи. Такие, к примеру, как крошечные персонажи, выглядящие совсем нереальными.
Мы решили начать поддерживать игроков в их самовыражении, будь это современность или фэнтези. Мы решили не ограничивать игроков в выборе внешнего вида и одежды.
К примеру, когда мы добавили контент Wonder Girls (корейская поп-герлз-группа), многим это пришлось по душе. Мы планируем привнести еще больше подобного контента позже.
Новая одежда, приобретаемая в Элизиуме, дает ощущение современности, а не фэнтези.
Ну типа, а не пошло бы оно нахрен с таким подходом. Когда у игры нет своего стиля, а вместо этого винегрет, то какой смысл читать квесты, листать историю мира и т.п. и т.д.