Castlevania: Lords of Shadow.
Для тех кто любит коротко и ясно: шедевр.
Ну, а дальше подробнее и с картинками.
Эта игра, как отличное кино. Красивое, стильное, атмосферное. Сказочные, яркие или наоборот мрачные и жутковатые, но при этом идеально нарисованные и уместные локации. Даже не локации, а пейзажи и декорации. В роликах и скриптах камера двигается так, что многие голливудские операторы должны съесть от зависти свои тапки.
Сюжет может показаться банальным, если только в самом начале. Но могу сказать, сценарист не подкачал. История в игре развивается логично, но не затянуто. Незаметно для себя, перестаешь проматывать слова старого друга Зобека, выступающего в роли рассказчика. Потом листаешь записки павших членов братства не только в поисках подсказок, но все больше зачитываясь игрой, как книгой. И еще одно огромное достоинство игры - она умеет удивлять. В ней нет той предсказуемости монорельса, от которой хочется выть даже в не самых плохих проектах.
Главный герой, Габриэль Бельмонт лично мне оч. симпатичен. И визуально и по характеру. Он конечно не такой харизматичный нахал как Данте и не бешенный зверь, как Кратос. Скорее рыцарь печального образа, преданно любящий свою жену и защищающий простых деревенских жителей от нечисти. Хороший. Но не простой. Молчаливый, серьезный, суровый. Впрочем, это не мешает ему расправляться с монстрами с такой ловкостью и яростью, что помянутые выше, могут и позавидовать.
Сама же нечисть встречаемая на пути, поражает разнообразием. Упыри и вурдалаки - это еще привычно. Гоблины, тролли и оборотни тоже. Но встретить среди вампиров и фей, Бабу Ягу - вот это был сюрприз! И хоть избушка не на курьих ножках, но оч. к этому близко.
Однако, красивая графика это хорошо; интересный сюжет - отлично; симпатичный протагонист - замечательно, но геймплей все равно остается в игре главным. Так вот, и здесь не придраться. Игра, в хорошем смысле, сложная. Привыкнув к обычным слешерам, я разбежался гасить монстров пачками и быстро слег. Каким комбо бить, какую магическую штуку использовать, когда доставать козырной туз (и сработает ли он?) - обо всем приходится думать, а не просто быстро-быстро давить на кнопку. Бои с монстрами не успевают надоесть, как начинается платформер или загадки. В плане прыжков, игра сложнее и интереснее Принца Персии (по крайней мере предпоследнего). Загадки несложные, но любопытные и требуют концентрации внимания. И самое замечательное, что все это смешано в таких идеальных пропорциях, что не успеваешь привыкнуть и устать от одного действия, как тут же начинается что-то новенькое. Вдобавок, в игре приличное количество мини-игр и возможность оседлать некоторых монстров (где еще можно носиться на боевом кабане раскидывая зазевавшихся гоблинов?).
Думаю по моим восторгам понятно, что игра произвела на меня большое впечатление. Давно я не получал такой кайф от прохождения консольной игры! Минусы?... Да так, ерунда и придирки. Например, иногда при перемещении, путается управление и герой идет вовсе не туда, куда следует. Особенно неприятно прыгнуть по этому случаю в пропасть. Не всегда удобная камера, но с другой стороны бывало и хуже. Мне нравится голос Габриэля, но периодически озвучка удивляет: слабо верится, что такой "суровый шкафчик" может так вопить и охать. Немного странноватые второстепенные персонажи. Мари Бальмонт выглядит слишком современно и мм.. немного старовато в некоторых роликах. Когда появилась Клодия, я подумал что это какой-то парень, переоделся девушкой и пытается заманить Габриэля в ловушку. Хотя в остальных моментах текстуры и анимация нареканий не вызывают.
В общем, рекомендую.
Castlevania: Lords of Shadow.
Для тех кто любит коротко и ясно: шедевр.
Ну, а дальше подробнее и с картинками.
Для тех кто любит коротко и ясно: шедевр.
Ну, а дальше подробнее и с картинками.