Философское.

Маркетологи считают, что для того, чтобы покупатель поверил в эффективность средства, оно должно стоить выше среднего. И наверное они правы...Выбор товара это конечно та еще лотерея. И я в этом использую два метода, которые позволяют моему кошельку победить мою жабу:
1) если средство ого-го-го какое дорогое, то наверняка и ого-го-го какое мощное;
2) если на самой дальней полке самого дальнего сельпо лежит в серой неприметной картонной упаковке средство за три рубля, то оно наверняка из старых (советских) рецептов (ТУ) и будет работать в стотыщпяцот раз лучше дорогих (импортных).
Кроме этой психологии покупателя-лоха, я страдаю (или наслаждаюсь?) еще видимо психологией потребителя-мазохиста. Вот к примеру зубная паста. Моя любимая та, от которой зверски болят зубы при чистке, щипят десна и т.п. А все потому, что так, мне кажется, я точно чувствую (знаю), что средство работает. Ну и любимое no pain-no gain, конечно.